ОТЗЫВЫ

Анастасия Косова

Директор магазина «LAVANDA», Нижневартовск

Пять лет назад я влюбилась в натуральную косметику и захотела поделиться этой любовью с жителями нашего города, так появилась LAVANDA. Мое медицинское образование позволило мне легко вникнуть во все тонкости и нюансы ассортимента.

Еще в самом начале я выстроила работу с покупателями таким образом, чтобы им было у нас комфортно, никаких «купи-продай». Мы не навязываем товар, мы подбираем уход, мы учим женщин ухаживать за собой исходя из потребностей кожи, и делать это физиологично. Я и мои покупатели видят на что способна натуральная косметика сегодня.

Последние годы показали, что розничным экомагазинам пора объединяться, чтобы расти и развиваться дальше. По одиночке мы не выдержим конкуренцию с маркетплейсами. Союз UniRS – это не просто поддержка малого бизнеса, это объединение неравнодушных к своему делу людей.

Сегодня LAVANDA это мультибрендовый магазин с самым большим натуральным ассортиментом во всем округе ХМАО-Югра. Хочется чтобы люди приходили в LAVANDA за эксклюзивом, а не за косметикой, которую они смогут купить на любом маркетплейсе.

Мы очень ценим и с большим удовольствием работаем с брендами, которые понимают и поддерживают розницу и с интересом ждем первых СТМ Союза.

Карима Климачева

Руководитель сети магазинов «Hello Organic», Иркутск

Hello Organic – это самая крупная сеть магазинов натуральной и органической косметики в Сибири. За 9 лет работы нам удалось выстроить собственную систему, основанную на внимании к покупателю и высоких стандартах обслуживания. К нам приходят за лучшим выбором, за необычными новинками и комплексным уходом.

Покупатели довольные на 101% – вот наша задача. Как руководитель я задаю и поддерживаю тренд экспертности команды: сама являюсь дипломированным визажистом, обучаю сотрудников разбору составов. Веду личные консультации по комплексному уходу для участников нашего клуба привилегий Hello Organic.

Мы активно развиваем соцсети, работаем с онлайн консультациями на сайте, организована доставка.

Важным элементом успеха является партнерство с производителями и поставщиками, совместные промо и недели брендов.

В качестве шага развития бизнеса мы реализуем проект франшизы Hello Organic, в рамках которого наши партнеры получают отработанные технологии менеджмента, управления ассортиментом и узнаваемый бренд.

Мы поддерживаем Союз UniRS и видим в СТМ Союза способ обеспечения экомагазинов индивидуальным ассортиментом предназначенным исключительно для розничной торговли. Марки Союза позволят нам сохранить “розничную индивидуальность”. Минимизировать ситуации, когда наш профессионализм и помощь в выборе приводят к покупке на маркетплейсах.

Татьяна Блаховцова

Директор интернет-магазина, шоу-рума «Биомания», Москва

8 лет подбираем индивидуальный уход за кожей и волосами и предлагаем покупателям эффективную, работающую натуральную косметику и эко товары. Я – дипломированный косметолог-эстетист, более 10 лет успешно консультирую клиентов. Ассортимент магазина — лучшие средства из более 8000 наименований продукции, которые мы протестировали за время работы. С уверенностью и гордостью скажем, что сейчас предлагаем только хиты продаж, самые лучшие продукты по соотношению цены, качества и эффективности. Ценим каждого покупателя, многие остаются с нами на протяжении многих лет.

Магазины натуральной косметики переживают сейчас не лучший период, я считаю, что объединение поможет нам «оставаться на плаву». И не только «выжить», а расти и развиваться.

Елена Поручник

Руководитель салон-магазинов, косметолог «ORGANIC LIFE», Новороссийск

Я работаю с натуральной косметикой с 2008 года. За это время опыт и подход косметолога трансформировался в стандарт работы всей команды ORGANIC LIFE. Наши консультации основаны на глубоком знании физиологии кожи и системном подборе средств. Мы готовы решить самые сложные запросы наших клиентов, предлагая обоснованный и действенный уход. Используем аппаратные методы диагностики: все магазины оснащены дерматоскопом-трихоскопом для аппаратного анализа состояния кожи и волос клиента.

Союз — это возможность роста и развития для аутентичных розничных магазинов натуральной и физиологичной косметики, которые идут по пути глубоких грамотных консультаций, помогающих Клиенту подбирать косметический домашний уход, реально соответствующий его потребностям.

Никто не может насвистывать симфонию. Чтобы ее сыграть, нужен оркестр.
Хэлфорд Э. Луккок
Прокрутить вверх