ОТЗЫВЫ
Анастасия Косова
Директор магазина «LAVANDA», Нижневартовск
Пять лет назад я влюбилась в натуральную косметику и захотела поделиться этой любовью с жителями нашего города, так появилась LAVANDA. Мое медицинское образование позволило мне легко вникнуть во все тонкости и нюансы ассортимента.
Еще в самом начале я выстроила работу с покупателями таким образом, чтобы им было у нас комфортно, никаких «купи-продай». Мы не навязываем товар, мы подбираем уход, мы учим женщин ухаживать за собой исходя из потребностей кожи, и делать это физиологично. Я и мои покупатели видят на что способна натуральная косметика сегодня.
Последние годы показали, что розничным экомагазинам пора объединяться, чтобы расти и развиваться дальше. По одиночке мы не выдержим конкуренцию с маркетплейсами. Союз UniRS – это не просто поддержка малого бизнеса, это объединение неравнодушных к своему делу людей.
Сегодня LAVANDA это мультибрендовый магазин с самым большим натуральным ассортиментом во всем округе ХМАО-Югра. Хочется чтобы люди приходили в LAVANDA за эксклюзивом, а не за косметикой, которую они смогут купить на любом маркетплейсе.
Мы очень ценим и с большим удовольствием работаем с брендами, которые понимают и поддерживают розницу и с интересом ждем первых СТМ Союза.
Карима Климачева
Руководитель сети магазинов «Hello Organic», Иркутск
Hello Organic – это самая крупная сеть магазинов натуральной и органической косметики в Сибири. За 9 лет работы нам удалось выстроить собственную систему, основанную на внимании к покупателю и высоких стандартах обслуживания. К нам приходят за лучшим выбором, за необычными новинками и комплексным уходом.
Покупатели довольные на 101% – вот наша задача. Как руководитель я задаю и поддерживаю тренд экспертности команды: сама являюсь дипломированным визажистом, обучаю сотрудников разбору составов. Веду личные консультации по комплексному уходу для участников нашего клуба привилегий Hello Organic.
Мы активно развиваем соцсети, работаем с онлайн консультациями на сайте, организована доставка.
Важным элементом успеха является партнерство с производителями и поставщиками, совместные промо и недели брендов.
В качестве шага развития бизнеса мы реализуем проект франшизы Hello Organic, в рамках которого наши партнеры получают отработанные технологии менеджмента, управления ассортиментом и узнаваемый бренд.
Мы поддерживаем Союз UniRS и видим в СТМ Союза способ обеспечения экомагазинов индивидуальным ассортиментом предназначенным исключительно для розничной торговли. Марки Союза позволят нам сохранить “розничную индивидуальность”. Минимизировать ситуации, когда наш профессионализм и помощь в выборе приводят к покупке на маркетплейсах.
Татьяна Блаховцова
Директор интернет-магазина, шоу-рума «Биомания», Москва
8 лет подбираем индивидуальный уход за кожей и волосами и предлагаем покупателям эффективную, работающую натуральную косметику и эко товары. Я – дипломированный косметолог-эстетист, более 10 лет успешно консультирую клиентов. Ассортимент магазина — лучшие средства из более 8000 наименований продукции, которые мы протестировали за время работы. С уверенностью и гордостью скажем, что сейчас предлагаем только хиты продаж, самые лучшие продукты по соотношению цены, качества и эффективности. Ценим каждого покупателя, многие остаются с нами на протяжении многих лет.
Магазины натуральной косметики переживают сейчас не лучший период, я считаю, что объединение поможет нам «оставаться на плаву». И не только «выжить», а расти и развиваться.
Елена Поручник
Руководитель салон-магазинов, косметолог «ORGANIC LIFE», Новороссийск
Я работаю с натуральной косметикой с 2008 года. За это время опыт и подход косметолога трансформировался в стандарт работы всей команды ORGANIC LIFE. Наши консультации основаны на глубоком знании физиологии кожи и системном подборе средств. Мы готовы решить самые сложные запросы наших клиентов, предлагая обоснованный и действенный уход. Используем аппаратные методы диагностики: все магазины оснащены дерматоскопом-трихоскопом для аппаратного анализа состояния кожи и волос клиента.
Союз — это возможность роста и развития для аутентичных розничных магазинов натуральной и физиологичной косметики, которые идут по пути глубоких грамотных консультаций, помогающих Клиенту подбирать косметический домашний уход, реально соответствующий его потребностям.
Никто не может насвистывать симфонию. Чтобы ее сыграть, нужен оркестр.