ПРИЧИНЫ СОЗДАНИЯ СОЮЗА
Ниша натуральной косметики достаточно молодая для российского рынка, но демонстрирует высокие темпы роста.
Основой успеха и стремительного роста рынка стали экомагазины.
Владельцы магазинов начинали свой бизнес по зову сердца. Они участвуют во всех процессах, отбирают эффективный ассортимент, привлекают и растят аудиторию, общаются с покупателем. Этот подход сделал экомагазины каналом высочайшего доверия покупателей и местом быстрого роста марок.
Сегодня ситуация на рынке усложнилась. Массовый выход марок натуральной косметики за пределы ниши, демпинг со стороны глобальных игроков усилили конкуренцию.
Розничные магазины по отдельности не обладают тем масштабом финансовых и системных ресурсов, которые есть у конкурирующих каналов: сетей и маркетплейсов.
Необходимы решения для сохранения розничного бизнеса.
ПЕРСПЕКТИВЫ РОЗНИЦЫ
Усиление нашего канала продаж мы видим в объединении магазинов в Союз, совместном формировании и развитии эксклюзивного ассортимента.
УНИКАЛЬНОСТЬ УЧАСТНИКОВ
Цели Союза не предполагают унификацию под единые стандарты. Каждый участник Союза сохраняет уникальность в ведении бизнеса и построении ассортимента.
Союз объединяет усилия только в части продукции, которая должна стать отличием магазинов Союза.