ЦЕННОСТЬ НАШЕГО КАНАЛА ПРОДАЖ
Экорозница – это особый канал продаж со своими стандартами.
В крупных сетях конкурируют маркетинговыми бюджетами. Туда приходят со сформированным узнаваемым брендом.
Маркетплейсы более открыты в плане входа марок. При этом минимизируют ответственность за продажи. Продвижением занимается сам бренд.
Сети и маркетплейсы обеспечивают массовость продаж. Но не обеспечивают массовую узнаваемость и диалог бренда с покупателем.
И только в экорознице заинтересованность в качественной консультации производителей и магазинов совпадает. Консультация и экспертность для небольших розничных магазинов — главный инструмент продаж. Производитель же через этот канал и при помощи консультаций растит аудиторию марок, доносит их ценность без дополнительных затрат на рекламу.
300+
магазинов участников
80+
городов присутствия
1 МЛРД+
суммарный оборот в год
5
региональных складов
Совокупный оборот магазинов Союза может составить достойную конкуренцию другим форматам продаж.
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ
Мы заинтересованы в качественном, долговременном партнерстве с производителями натуральной косметики
НАШИ ПРИОРИТЕТЫ
КОМПЛЕКСНЫЕ БРЕНДЫ УХОДА ДЛЯ ЛИЦА В РАЗЛИЧНЫХ ЦЕНОВЫХ КАТЕГОРИЯХ
ЭКОЛОГИЧНАЯ БЫТОВАЯ ХИМИЯ С КАТЕГОРИЯМИ “SENSITIVE” И “ДЕТСТВО”
АКСЕССУАРЫ, ПРАЗДНИЧНЫЙ АССОРТИМЕНТ,
“SPA”, “RELAX”
Обращаем внимание: по итогам предварительного рассмотрения контракта Союз организует Ассортиментный комитет с привлечением всех членов UniRS. На этом этапе необходима презентация в формате видеоконференции, предоставление образцов для тестовой рассылки всем участникам UniRS (саше, мини, макси-объем под фасовку тестовых образцов).